Продающие истории – безотказный метод манипуляции людьми

продающие истории

Знаете ли Вы, зачем все успешные ораторы в ходе лекций и массовых мероприятий рассказывают разные истории? Такие лирические отступления – испытанный психологически прием. Его часто применяют во многих сферах нашей жизни: педагогике, бизнесе и других. В торговле этот метод безотказно работает на увеличение продаж.

Речь идет об эффективном средстве влияния на человека. Как правило, занимательные продающие истории вызывают в людях бурю эмоций, будят чувства, подают нужный (и весьма действенный!) пример.

Существуют определенные типы продающих историй. Всего их восемь. Благодаря им можно с легкостью «держать внимание» и влиять на любую аудиторию. Достаточно безупречно заучить и тщательно отрепетировать заданные тексты, и в Ваших руках окажется безотказное оружие. С его помощью можно без труда манипулировать человеком и сообщать ему нужную Вам мотивацию.

Итак, вот они, типы продающих историй:

  1. «Elevator speech» – короткий ознакомительный рассказ. В нем Вы рассказываете о своих преимуществах, которые могут быть полезны аудитории;
  2. «Сказка о Золушке» – история Вашего становления. В ней пойдет речь о том, с чего Вы начинали и чего достигли. Рассказ об этапах карьерного роста и личных качествах;
  3. «Базовая компетентность» – повествование о личных мотивах. В нем Вы поведаете, для чего стали экспертом и почему именно в данном бизнесе;
  4. «Компетентный кейс» – рассказ о том, как Вы помогли кому-то добиться успехов, составив для него систему аргументации;
  5. «Позор — мне» – здесь Вы совершенно «открыто» обнажаете свои слабости и возможные недостатки. Задача данного этапа – показать, что перед аудиторией стоит рядовой человек, и ничто человеческое ему не чуждо. Однако в ходе этого рассказа никогда не обнаруживаются реальные недостатки в сфере ключевой компетенции;
  6. «Я – говорю, ты — делаешь» – перечисление методов работы. Здесь Вы рассказываете , что ждет остальных под Ваши началом;
  7. «Шаг влево, шаг вправо — расстрел» – на этом этапе обозначаются четкие рамки сотрудничества заинтересованных сторон;
  8. «Keeper-offer» – здесь Вы делаете потенциальному партнеру такое предложение, отказаться от которого попросту невозможно.

Иногда вариации вышеперечисленных историй поражают воображение. Все они разнообразны и действительно уникальны. Вы сами сочиняете собственный рассказ, опираясь на личный жизненный опыт. Главное – грамотно учесть «рычаги давления». То есть, продумайте, что будет интересно услышать Вашей аудитории. Увлекательные повествования способны всецело увлечь людей, а стандартные заученные фразы вызовут скуку и желание поскорее покинуть помещение.

Самый верный способ создать полноценную продающую историю – сотрудничество с единомышленниками. Только в группе возможно получить адекватную оценку вашему рассказу. Люди, реально болеющие за одно дело, выслушают, прочувствуют и оценят его по-настоящему. А вы отправитесь на мероприятие всецело подготовленным и уверенным в себе.

Заранее протестированные продающие истории работают наилучшим образом. Нет нужды тратить время и деньги, испытывая свое ораторское искусство на случайных собеседниках и потенциальных клиентах. Всегда существует риск не оправдать поставленную цель.

В бизнесе нужно быть во всеоружии, постоянно совершенствоваться, учиться, расти. Ораторские навыки и грамотно составленные продающие истории – залог увеличения продаж. Умение грамотно влиять на людей – настоящий талант, который необходимо все время совершенствовать. Только в этом случае Вас ждет истинный успех.

Введите адрес своей электронной почты, чтобы первыми получать свежие материалы:

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Добавить комментарий