Пан или пропал… Часть1

Удача – осознанный риск или неожиданность?

Часто ли мы надеемся на Удачу? Да почти всегда и во всем! Вечно стремимся предугадать выигрышную комбинацию, сделать верную ставку. Надеемся на людей – заведомых неудачников с мыслью: «А вдруг…». Мы теряемся в догадках, какой будет счет в матче, какой скачок сегодня сделает доллар, сколько выиграем (выиграем ли вообще!) в лотерею.…И так во всем. И какие бы прогнозы мы ни делали, как правило, ошибаемся. За исключением футбола – тут ошибется только второклассник, играющий на скрипке вместо мяча во дворе.

Живой пример. Каждый день, возвращаясь домой и, сворачивая в лужу на углу, я думаю: «Все! Завтра я ЖЕЛЕЗНО вымою машину!». Проходит пара часов, и начинается тропический ливень. Результат – снова на углу лужа, двор – грязный, машина – не вымыта. А зачем уже? Планы разрушены.

Это все, конечно, лирика. Более практичный пример – бизнес. И здесь – снова крушение намеченных планов и выстраиваемых «вымученных» стратегий.

И что – самое интересное? Какой бизнес работает лучше всего? Думаете, тот, в который вложена масса сил, до мелочей продумана стратегия? Нет! Чаще всего «выстреливает» именно тот проект, который пришел в голову спонтанно, в результате спора, «по приколу». Именно так! Эти идеи на поверку работают настолько здорово, что сложные схемы и «заумные» экономические расчеты им и в подметки не годятся!

Вот поэтому я и оставил идею быть во всем и всегда правым. Есть в директ-маркетинге занимательные и очень полезные тесты. Посвященные знают о них и пользуются для определения своей правоты в процентном соотношении.

Моя личная статистика, например, гласит, что прав я бываю лишь в 10% случаев из сотни. Если постараться, этот показатель можно поднять до 1 из 7. Если еще больше постараться – шансы возрастут до 1 из 5. Но еще ни разу мне не удавалось поднять их до 50%.

Введите адрес своей электронной почты, чтобы первыми получать свежие материалы:

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Добавить комментарий