Внедрение продаж. Руководство к действию

В последнее время вебинары на тему расширения продаж получают все большую популярность. Посетители задают массу вопросов, посвященных условиям удачной торговли. Чтобы максимально удовлетворить их любопытство, составим небольшой список факторов, влияющих на динамику продаж.

Итак, от чего же зависит успех торговли? Факторы следующие:

1) ассортимент предлагаемых товаров и услуг;

2) ценовая политика предприятия;

3) ожидания клиентов;

4) уровень обслуживания;

5) пунктуальность продавца.

А теперь расскажем подробнее о каждом из этих пунктов.

  1. Ассортимент предлагаемых товаров и услуг.

Достигая определенных высот в бизнесе, мы часто упускаем из виду, что совершенствоваться нужно постоянно. Поэтому не останавливайтесь на одном уровне, расширяйте каналы поставок, увеличивайте ассортимент, размещайте дополнительную рекламу. Это непременно улучшит динамику продаж и привлечет новую клиентуру.

  1. Ценовая политика предприятия.

Существует один прием, называемый «ассортиментным ценообразованием». Его часто применяют фирмы с довольно большим выбором товаров. Суть его проста.

Из разных товаров сходного назначения можно собрать комплект. Пример — косметическая продукция. В наборе компонуются 2 товара, а продаются «по цене одного». Конечно, стоимость этого «одного» почти всегда составляет полную цену комплекта. Но покупатель уверен в выгоде данного предложения.

Результат: увеличение продаж и рост прибыли. Вот такой интересный эффект «ассортиментного ценообразования»!

Введите адрес своей электронной почты, чтобы первыми получать свежие материалы:

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Добавить комментарий