Существующие каналы привлечения клиентов

Итак, привлекать клиентуру можно двумя способами: оффлайн и онлайн. Если Вы владеете оффлайновым бизнесом, то основными каналами привлечения станут именно оффлайновые. Однако нельзя забывать и про онлайновые. Они могут быть довольно прибыльными. Даже способны превзойти по эффективности традиционные Ваши каналы! Но это только в том случае, если ими грамотно пользоваться.

Такая же ситуация и с бизнесом в Интернете. Если Вы владеете онлайн-магазином или инфобизнесом, то использование оффлайн-каналов может принести дополнительный поток клиентов.

Существует множество онлайн-площадок, где Вы можете разместить свою рекламу. Специфика таких «инструментов» проста – они работают круглосуточно, круглый год, в сети всегда находится огромное количество потенциальных клиентов. Названия этих онлайн-площадок в наши дни известны каждому пользователю:

Yandex;

Google;

Facebook;

— Одноклассники;

— широкий спектр всевозможных блогов, сайтов и форумов.

И это – далеко не весь возможный перечень.

Как вариант – партнерские отношения с онлайн-ресурсами, целевая аудитория которых аналогична Вашей. Если род Вашей деятельности – инфобизнес, можете сотрудничать с тренинговыми ресурсами, журналами, форумами и сообществами. Такие порталы всегда нуждаются в новом и интересном контенте. А Вы сможете его легко обеспечить. При этом привлечете к себе часть их аудитории и инициируете продажи.

С онлайном — понятно. Теперь – оффлайн. Здесь тоже есть масса интересного. Даже может показаться, что вне Интернета все гораздо сложнее. Но это – видимость. Трудного ничего нет.

В оффлайне также найдется огромное количество площадок для Вашей рекламы. Здесь Вы определите свою целевую аудиторию и начнете пиар-кампанию в сотрудничестве с площадками.

Жизненный пример. Часто на столиках кафе можно найти флайеры с рекламой фильмов, проходящих в кинотеатре неподалеку. Здесь целевая аудитория – посетители заведения. Такая реклама работает практически безотказно. Ведь если у людей находятся время и деньги для посещения баров и кафе, то они легко потратят и то, и другое на интересный фильм.

Если Вы заняты в инфобизнесе, то рекламу нужно размещать в местах скопления Вашей целевой аудитории. Например, для продажи уроков танцев флайеры нужно раздать посетителям фитнес-клубов. Можно вручить их на концерте, вечеринке или танцевальном шоу.

Подведем итоги

Итак, Вы поняли, что для успешного бизнеса и увеличения продаж необходимо использовать максимальное количество стратегий привлечения клиентов. Если Вы применяете 1-2 из них – проблем в бизнесе не избежать. Это – данность. Обдумайте сложившееся положение вещей, проанализируйте свои потребности и возможности. Разберитесь со своими каналами генерации лидов. Ведь именно клиенты и приносят Вам деньги!

Пример. В США успешно работает розничная сеть магазинов «WallMart». В своей маркетинговой политике она использует свыше 350 разнообразных каналов привлечения клиентов. И это – не шутка! К тому же, сеть постоянно расширяется и наращивает свое присутствие на рынке.

Однако подавляющее большинство бизнесменов в своей практике применяет ничтожно малое количество каналов. А теперь подумайте, кем хотите быть Вы? Желаете оставаться рядовым предпринимателем или постараетесь стать миллиардером?

Введите адрес своей электронной почты, чтобы первыми получать свежие материалы:

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Добавить комментарий