Быстрое и эффективное увеличение продаж. Стратегия №7

Используйте ценовую линейку продуктов

Каждая успешная компания обладает ценовой линейкой продуктов. Представители большого бизнеса не могут себе позволить пребывать лишь в одном ценовом сегменте. Это означает потерю большого процента потенциальных покупателей.

Это касается и риелторских компаний. Обратите внимание на их «ассортимент». Здесь Вам и бюджетные «однушки», и апартаменты класса «Люкс», и земельные участки, и готовые дома в престижных районах. Автомобильные гиганты имеют в своем арсенале и малолитражки, и машины среднего класса, и шикарные представительские авто. Одним словом, правило ценовой линейки продуктов работает практически в любом бизнесе.

Кстати, такой же принцип успешно действует на примере кинотеатров и театров, цирков и всевозможных зрелищных арен. Ведь владельцы заведений вполне могли бы продавать свои билеты по единой цене. Но они поступают иначе, предлагая более престижные места по повышенным ценам. Также существуют и «бюджетные» билеты. Однако каждое из этих предложений находит своего потребителя, благодаря чему увеличивается ассортимент, следовательно, ценовая линейка продуктов. Запомните, применение этого принципа всегда приносит увеличение продаж и значительный рост бизнеса.

Создавая ценовую линейку продуктов, Вы работаете «на всех фронтах». То есть, завладеваете вниманием разных категорий клиентов, как результат – увеличиваете продажи. Подробнее:

1) Ваша целевая аудитория становится на порядок шире.

Если раньше цена на продукты была единой, приемлемой для среднестатистического потребителя, то Ваши потенциальные премиум-клиенты попросту находили другое место для приобретений. Они привыкли тратить большие деньги на высококлассный товар. Потому низкая цена Ваших продуктов кажется им подозрительной.

Только представьте, какие суммы ушли у Вас «меж пальцев» с уходом элитной клиентуры! А теперь подумайте, сколько заработаете, если включите в линейку товары «Премиум» и выставите на них 10-кратный ценник! Все – в Ваших руках.

2) Психологическое влияние на клиента.

К примеру, ценники на Ваши товары: 5 тысяч, 10 тысяч, 15 тысяч. На фоне последней суммы первая кажется совсем низкой. Если клиент начнет сравнивать, то непременно купит товар за 5000. Ведь его стоимость на фоне цены премиум-класса выглядит выгодной и доступной. В природе человека – сравнивать. Так дайте клиентам такую возможность! Пусть сравнивают, выбирают и покупают. Ведь ценовая линейка продуктов – это возможность выбора.

Введите адрес своей электронной почты, чтобы первыми получать свежие материалы:

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Добавить комментарий