В чем секрет успеха «Волка» с Уолл-стрит?

Безумцы прокладывают пути, по которым следом
пойдут рассудительные. © Ф. Достоевский.

В данной рассылке Вам будут предложены интересные тренинги, благодаря которым сможете легче понимать клиентов. Здесь же Вас ждет сжатый курс обучения. Он поможет запустить бизнес «с нуля», курируя его до самых первых продаж. Если Вы устали от пустых рассылок и желаете получать на свою почту только полезную информацию, то это письмо Вам однозначно понравится.

Позволю себе немного лирики. Несколько недель назад мне удалось увидеть нашумевший фильм от Мартина Скорсезе «Волк с Уолл-стрит». До того момента слышал множество мнений о киноленте. Это были как откровенно негодующие отзывы, так и реально восторженные. Комментаторы разделились на противоборствующие лагеря. А их впечатления от фильма выглядели так:

— Вот ведь дрянь! Грязь.…Только зря время потратила!

— Ух ты! Крутяк! Будет возможность – снова пойду!

— Меня попросту не хватило, чтобы досмотреть! Ушел в середине фильма.

— Чернуха и порнуха! Гадость!

— Да кто это вообще смотрит! Вы с ума сошли?!

— Лучше фильма я не видел! Обалдеть можно!

От себя скажу, что «Волк» — реально стоящий фильм. Смотреть его можно и нужно! Одна игра ДиКаприо чего стоит! Только посмотрите, как он вжился в роль продавца! Но моя задача – не фильм комментировать, так ведь? Я поведаю Вам свое объяснение успеха «Волка». И поделюсь, каким образом можно самим стать такими же виртуозами в торговле.

Джордан Бэлфорд, герой киноленты, по ходу действия вполне доступно объясняет свое понимание «красивой продажи». Утрированно это звучит так: чтоб клиент пожелал купить – создайте в нем такую потребность. Это четко проявляется в эпизоде, где герой просит продать ему шариковую ручку. На свою просьбу он получает ответ одного из друзей: «Без вопросов. Дай мне автограф». Вот где – гениальность простоты! Ни каких тебе пространных рассказов о преимуществах ручки! Приятель просто создал в Джордане потребность приобрести ручку для собственных же целей. То есть, чтобы оставить автограф, нужен письменный прибор. И все!

Это был простой пример. Но именно так Бэлфорд сумел научить своих последователей выявлять потребности клиентов. Так он взрастил множество джорданов, которые грамотно давили на нужные кнопочки в человеке, побуждали желать, а потом – сами же исполняли пожелания. В этом и состоял секрет «Волка» — формировать в людях потребности, а потом их удовлетворять. На этом умении он сколотил многомиллиардное состояние.

«Но откуда же мне знать потребности и желания клиентов?» — спросите Вы. Об этом в других статья!

Введите адрес своей электронной почты, чтобы первыми получать свежие материалы:

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Добавить комментарий