А дальше – что?

Итак, если Вы имеете ЦА, продукт – вперед, за дело. Клиенты ждут! Вы можете возразить: «Но мне нечем торговать!». Это – не проблема! Если у Вас нет осязаемого товара, то, безусловно, есть какие-то полезные знания. Примените их.

Уверяю Вас, найдется масса людей, кому они будут полезны и кто захочет ими воспользоваться, следовательно, оплатить услуги. Пока Вы сомневаетесь в себе, успех не придет, а клиенты будут попросту отмахиваться от Вас и закрывать перед носом дверь.

Но если Вы все же поймете свою исключительность, то люди сами понесут деньги, лишь бы только услышать, что Вы говорите. Например, Вы можете снабжать клиентурой стоматологическую клинику, рассказывая о ней. Ведь конкуренция в этой сфере просто невероятная. А клиника станет выплачивать Вам проценты за услуги. И это – лишь единичный пример для того случая, когда нет осязаемого продукта для продажи.

«Бис! Еще!»

Подобных упражнений – великое множество. Охватить за единственный раз все – просто невозможно! Аккуратно следуя приведенным рекомендациям, Вы научитесь грамотно выделять свою целевую аудиторию, налаживать контакт с клиентами. Как результат – Вас ждет непременное увеличение продаж и рост бизнеса.

Введите адрес своей электронной почты, чтобы первыми получать свежие материалы:

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Добавить комментарий