5 важных правил для успешных продаж

Все мы – покупатели. В той или иной мере. Мы приобретаем товары и услуги, предпочитаем одну торговую точку другой, часто не задавая себе вопроса: «А почему?». Ответ прост. Однажды в ежедневном общении довелось услышать такую историю, которую поведала дама из своего личного опыта:

— Возле моего дома в советские времена находились два похожих магазина. Они торговали сходным товаром по одинаковым ценам. Однако в одном работала улыбчивая доброжелательная девушка, которая с такой же лучезарной улыбкой обвешивала каждого покупателя на 10 копеек. А в другом – за прилавком стояла этакая бука, но сдачу давала до последней копеечки. Как думаете, куда я предпочитала ходить? Конечно, в первый магазин! Пускай эти копейки и оставались приятным бонусом прекрасному продавцу!

Итак, оставим лирику и приступим к самому главному – теме нашей беседы. Правила успешной продажи:

  1. Лучезарная улыбка – залог успеха.

Вежливость, отзывчивость и доброжелательность — 80% успеха продаж. Если Вы улыбаетесь покупателю, он непременно совершит приобретение. А потом – вернется к Вам снова!

  1. Владение информацией о товаре.

Если Вы имеете максимум данных о своем товаре, его преимуществах и отличительных чертах в сравнении с аналогами конкурентов – непременно сможете его успешно продать. Владея информацией, можно легко указать клиенту на выгоду именно Вашего предложения.

  1. Грамотная презентация.

Презентовать свой товар или услугу можно как лично, так и про помощи сетевых ресурсов. В последнем случае в интернете размещаются видео Вашего предложения и реклама.

  1. Товар – лицом.

Что это значит? Имеются в виду способы красиво преподнести Ваш товар или услугу.

В одной из школ был проведен эксперимент. На стойку в столовой, где размещались салаты, установили дополнительную подсветку и красочный дюралайт. Витрина стала нарядной, красивой, привлекающей внимание детей. В результате школьники начали употреблять больше овощей, фруктов и зелени.

Также подобный прием отлично работает и на взрослую аудиторию. Пример – рестораны. Делается это очень просто. В меню красиво выделяется именно то блюдо, продавать которое предполагается чаще других. Обычно напротив его названия помещается великолепно исполненное фото.

Поэтому, если Вы видите в ресторанном меню подобный маркетинговый прием, знайте: именно этим блюдом Вас желают накормить в первую очередь.

  1. Магия чисел.

Волшебная «девятка». Именно так! Цифра «9» всегда привлекает внимание. Как? Вспомните «заманчивые» предложения интернет-магазинов или супермаркетов: « Все по €1,99!». Или: «Только сегодня по €1,99». Вспомнили?

И как часто мы реагируем именно на это «специальное» предложение. При этом совершенно отчетливо понимаем, что €1,99 – это € 2! Тем не менее, желание использовать предлагаемую скидку затмевает голос разума. Мы покупаем ненужную вещь из-за дешевизны. Помните об этом приеме в ведении собственного бизнеса. Такая политика принесет Вам успех!

Введите адрес своей электронной почты, чтобы первыми получать свежие материалы:

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Добавить комментарий