Большинство решений о покупках принимаются под влиянием эмоций, а не логики.
Чаще всего осуществлению покупки способствуют такие эмоции и приоритеты, как:
- Самолюбие,
- Безопасность,
- Гордость от владения вещью,
- Жадность,
- Здоровье,
- Престиж,
- Статус,
- Амбиции,
- Боязнь потери.
Всегда помните об этих основных эмоциях, когда вы ищите подход к клиенту.
Часто начинающие менеджеры по продажам делают ошибку, рассказывая в начале продажи клиенту о технических характеристиках, составе, ингредиентах, взывая к логике.
Гораздо больший эффект бывает, дает эмоциональный рассказ положительных историй об использовании продукта и хороших результатах.
Не случайно многие продавцы начинают свою деятельность с покупки товаров для себя.
#vk