Быстрое и эффективное увеличение продаж. 9 стратегий

Как бы хорошо Вы ни продавали в данный момент, можете делать это ВДВОЕ ЛУЧШЕ! Вы не ослышались! Именно так: в 2 раза результативнее!

Это – не фокус, не магия и не небылица. Ведь Вы, несомненно, не пользуетесь всеми возможными методами увеличения продаж. А их – множество. Даже если Вам известно о большинстве методов, то внедрить каждый из них пока так и не смогли.

Важны ли продукты и сервисы класса «Premium»?

Часто в ходе мастер-классов поднимается тема предложений, рассчитанных на самых успешных и обеспеченных людей. И всякий раз приходится доказывать, что премиум-продукты и сервисы не только полезны, но и исключительно прибыльны и попросту необходимы!

Пан или пропал… Часть 2

Зигзаг удачи

«There is never a straight line to success», — говорил доктор Максвелл Мальц. В переводе это звучит примерно так: «Прямой дороги к успеху не существует». Что же он имел в виду?

Пан или пропал… Часть1

Удача – осознанный риск или неожиданность?

Часто ли мы надеемся на Удачу? Да почти всегда и во всем! Вечно стремимся предугадать выигрышную комбинацию, сделать верную ставку. Надеемся на людей – заведомых неудачников с мыслью: «А вдруг…». Мы теряемся в догадках, какой будет счет в матче, какой скачок сегодня сделает доллар, сколько выиграем (выиграем ли вообще!) в лотерею.…И так во всем. И какие бы прогнозы мы ни делали, как правило, ошибаемся. За исключением футбола – тут ошибется только второклассник, играющий на скрипке вместо мяча во дворе.

Для достижения успеха ВСЕ средства хороши. Часть 3

Или продаем ненужное быстро, выгодно и дорого.

Продолжение статьи.

Стоимость данного автомобиля ничтожна по сравнению с теми «плюсами», которые он подарит своему владельцу. За 595 тысяч рублей можно приобрести другое авто. К примеру, обыкновенный седан среднего класса. Тогда будьте готовы терпеть тяготы отечественных дорог, грязь, снежные заносы и прочее. Снова придется ждать помощи в лице кого-то с полноприводным автомобилем и тросом в багажнике.

Для достижения успеха ВСЕ средства хороши. Часть 2

Или продаем ненужное быстро, выгодно и дорого.

В продолжении статьи.

Примените это объявление сообразно своему случаю, смоделируйте по усмотрению. Однако обратите внимание, как прежний владелец смог расставить акценты! Он сделал это настолько виртуозно, что все рядовые характеристики авто волшебным образом трансформировались в неопровержимые преимущества!

Для достижения успеха ВСЕ средства хороши. Часть 1

Или продаем ненужное быстро, выгодно и дорого.

В бизнес — среде во все времена четко и безапелляционно действует принцип, знакомый каждому с детства. Он гласит: «Кто первый встал – того и тапки». Иными словами, происходит нешуточная борьба за главенство в нише, за внимание, за заказы, за умы и кошельки потенциальных клиентов. Да мало ли за что еще!

«Если вы такие умные, то почему такие бедные?…» Плоды успешного бизнеса и причины человеческой бедности

Почему одни работают день и ночь, не имеют времени для общения с семьями, зарабатывают? Отчего другие вечно жалуются и клянут судьбу, считая, что кто-то им что-то должен? Вы не задавались подобным вопросом?

Увеличить продажи? 8 простых шагов приближают успех. Часть 2

Шаги от 1 до 4 вы можете найти в предыдущей статье.

  1. Обяжите продавцов быть вежливыми, доброжелательными и иметь презентабельную внешность.

Продавец – лицо магазина (салона и т.д.). Он обязан внушать доверие, быть предельно вежливым и внимательным. Внешний вид продавца должен вызывать желание покупать, тратить деньги на услуги.

Каким же в идеале должен быть Ваш персонал? Главное – соответствие дресс коду, подходящая обувь, идеальная прическа, неброский (но безупречный) макияж. И улыбка. Лучезарная и доброжелательная.

Увеличить продажи? 8 простых шагов приближают успех. Часть 1

  1. Применяйте партнерские программы.

Что это значит? За замысловатой формулировкой кроется вполне простое объяснение. Применение таких программ способно обеспечить постоянный поток лидов, то есть потенциальных клиентов. Для этого понадобится договориться с организациями-партнерами о распространении рекламных материалов. Вы будете продвигать их рекламу, они – Вашу. Как вариант – совместные промо-акции. Вполне взаимовыгодное сотрудничество для бизнеса, не так ли?