Важны ли продукты и сервисы класса «Premium»?

Часто в ходе мастер-классов поднимается тема предложений, рассчитанных на самых успешных и обеспеченных людей. И всякий раз приходится доказывать, что премиум-продукты и сервисы не только полезны, но и исключительно прибыльны и попросту необходимы!

Кто же эти успешные люди? Это – те самые 5% населения, лидеры, акулы бизнеса. Именно они тратят баснословные средства (более 45% всех денег) в мире. И, как правило, только на продукты премиум-класса и сервисы достойного уровня.

Основные правила работы с предложениями класса «Premium»

  1. В борьбе за 95% потенциальных потребителей нельзя забывать о покупателях премиум-сегмента.

В большинстве случаев в гонке за прибылью бизнесмены делают ставку на 95% потенциальных потребителей. Это – так называемый «средний класс». То есть – заядлые «экономисты», желающие минимизировать свои расходы. Они борются за дешевизну, желают везде получить скидку, а иногда – стать обладателем товара и вовсе бесплатно.

Противовес «экономистам» — элита, высшая «каста» потребителей. Их ценность – качество, достойный производитель и поставщик. Они обращают внимание на бренд и сопутствующий сервис. Цена для них – вторична. Премиум-клиенты – величайшая ценность любого уважающего себя производителя товаров и услуг.

  1. Никогда нельзя забывать о достойной цене на продукт! Не продавайте за бесценок, это подорвет Ваш престиж!

Цена продукта почти всегда говорит о его качестве. Это, пожалуй, и есть единственный важный критерий. Что это значит? Выбирая из подобных товаров, клиент подсознательно отдает предпочтение более дорогому. А если покупатель впервые сталкивается с неким предложением, несущим что-то новое и неизведанное, то обязательно выберет то, где ценник больше.

  1. Поиск клиента на премиум-продукт не всегда оказывается дорогим предприятием.

Если предлагаемые элитные товары и услуги стоят в 5-10 раз дороже обыкновенных, то кампания по привлечению клиентов обойдется всего вдвое дороже традиционной. А вот прибыль от реализации премиум-продуктов – внушительна.

«Элитный» сегмент имеет и другую специфику. Например, отношение покупателей к уже приобретенным товарам. Чем большую цену клиент платить, тем с большим вниманием относится к своему приобретению. Он тщательнее следует рекомендациям по эксплуатации, покупка дольше хранится. Результат – меньше недовольных клиентов. Или их вовсе нет. А Вы получаете хорошие отзывы и благоприятную рекламу.

Пример из жизни. Часто ли Вы видели, чтобы подержанная «Лада» стала чьим-то предметом особой гордости? А если учесть, что куплена она с рук и за смешные деньги? Вряд ли! Зато элитный новый «Бентли» — безусловная гордость премиум-клиента.

  1. Главное – успеть занять нишу!

Спешите! Если этого не сделаете Вы, то сделает конкурент. И потенциальные премиум-клиенты станут его достоянием. А Вам останется – кусать локти от собственной нерешительности. И обслуживать вечно борющихся за скидки недовольных «экономистов». Решайтесь!

5. VIP-клиент требует особой заботы и подхода.

Смешивать клиентов разного класса НЕЛЬЗЯ! Привилегированные покупатели – особая «каста». Для них должен быть предусмотрен особый подход. Вы обязаны обеспечить им специальный телефонный номер, чтобы не томились в очередях (иначе – уйдут), отдельный вход, личного менеджера. Для премиум-клиентов необходимо обеспечить такой сервис, чтобы они чувствовали свою исключительность, и даже не помышляли покинуть Вас.

Пример. Возьмем для сравнения перелет в самолете. Первый и эконом-класс. Услуга – одна и та же: перелет. НО сервис! Эконом-класс – это давка, лишь элементарные удобства и храпящий на плече сосед по креслу. А первый класс – привлекательный интерьер, всевозможные дополнительные опции, вежливый персонал и масса прочих приятных вещей. Поверьте, многие уже за это готовы переплатить огромную сумму за билет. Лишь бы лететь в комфорте и чувствовать свою важность от великолепного обслуживания.

Итак, примените вышеизложенные советы. Приступите к продажам продуктов и сервисов класса «Premium»! Очень скоро Вы убедитесь, что это не только приятно, но и прибыльно. Это выведет Ваш бизнес на качественно новый уровень. Ведь всегда приятнее быть настоящим бизнесменом, а не продавцом хлама, не так ли? Решайтесь!

Введите адрес своей электронной почты, чтобы первыми получать свежие материалы:

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Добавить комментарий