Внедрение продаж. Руководство к действию. Продолжение

  1. Ожидания клиентов.

Превышать ожидания клиентов – порочная практика, способная принести ущерб предприятию. Если Вы, впервые имея дело с клиентом, намного превысите его ожидания от покупки, он будет рассчитывать на это же и в следующий раз.

Теперь Вы просто не будете иметь права снизить качество работы. Высокий стандарт качества станет обычным делом. Клиент будет ожидать все новых «превосходств». А если покупатель разочарован, ни о каком увеличении продаж и росте бизнеса речь идти не может.

Если Вы не желаете получить такой деструктивный эффект (ведь далеко не всегда сможете вновь добиться первоначального результата), то удивляйте клиентов постепенно. Наращивайте качество и ассортимент медленно. Клиент же будет с интересом следить за Вашим ростом и развитием, с радостью встречать новинки и инновации в работе.

  1. Уровень обслуживания.

Всем известен закон Экономики: спрос рождает предложение. Здесь и вступает в действие принцип компенсации – давать клиентам то, что им необходимо. Но нельзя переусердствовать. Повышать уровень обслуживания нужно исключительно исходя из удобства покупателей. Для этого необходимы:

1) доброжелательные, предупредительные, компетентные продавцы, отлично разбирающиеся в реализуемом товаре;

2) широкий выбор, приятный интерьер магазина;

3) чистая и ухоженная прилегающая территория;

4) доступность и удачное расположение магазина;

5) грамотная расстановка товара и презентации отдельных предложений.

Если каждый их этих элементов выверен и продуман до мелочей, то их совокупность отлично работает, повышая качество обслуживания. Это и есть высокий уровень сервиса.

  1. Пунктуальность продавца.

Под этим фактором понимаем своевременность оказания услуги. Наверняка, каждый из нас оказывался в ситуации, когда приходилось подолгу ждать толики внимания продавца. Разве это приятно? Конечно, нет!

Поэтому будьте пунктуальны. Если устанавливаете определенные сроки доставки, соблюдайте их безукоризненно. Хорошее впечатление и отзывы довольных клиентов – залог доверия к Вам и увеличения продаж.

Введите адрес своей электронной почты, чтобы первыми получать свежие материалы:

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Добавить комментарий