Быстрое и эффективное увеличение продаж. Стратегия №2

Education Marketing

Что это такое? Education Marketing (ЕМ)— это инновационная форма в области маркетинга. Ее суть заключается в том, чтобы перед продажей заинтересовать покупателя чем-либо, научить, тем самым приближая к покупке.

Модель ЕМ безотказно работает в инфобизнесе, где и получила наиболее широкое распространение. Например, клиент желает приобрести необходимый тренинг или дорогостоящий мастер-класс. Перед совершением покупки он «бесплатно» скачивает Вашу PDF-книгу и приступает к обучению.

В бизнесе ЕМ действует намного интереснее и гораздо более интригующе. Например, Вы продаете соковыжималки. Сама по себе эта вещь довольно банальна. Ее обычно не покупают без нужды. Стоит признать, далеко не каждой семье требуется такой агрегат на кухне. Однако если потенциального клиента должным образом заинтересовать, можно добиться ощутимого увеличения продаж.

Как это сделать? Очень просто! Предложите будущему покупателю ознакомиться с книгой «Оставайтесь красивыми и здоровыми при помощи свежевыжатых соков».

Известны случаи, когда продавцы вполне банальных вещей умудрялись собирать на мастер-классы огромные залы. К примеру, одна компания по производству евро-окон перед продажами проводила тренинги на тему установки. Специалисты учили потенциальных клиентов, как правильно разместить изделия, укрепить и прочее. В ходе лекции посетители получали бесплатно бесценный опыт, а после -«на ура» покупали металлопластиковые окна компании-производителя. Именно так грамотные маркетологи деликатно, но очень точно подталкивали клиентов к приобретению. В данном случае ЕМ сработал безотказно.

Главные задачи Education Marketing это:

1) Максимально повысить у покупателя уровень доверия и лояльности по отношению к Вам и предлагаемому товару. Потенциальный клиент всегда благодарен, когда ему оказывают бесплатную помощь и обучают интересным вещам. К тому же, это на порядок повышает его интерес к Вашему товару. А от благодарности и признания до покупки – один шаг.

Покупатели – своеобразная «группа риска» Они привыкли к шарлатанству и жульничеству, к нечистоплотным дельцам, желающим выудить у них как можно больше денег. Поэтому они искренне удивятся Вашему деловому подходу. Для них в новинку, что кто-то просто делится интересной и полезной информацией, не пытаясь им что-то всучить.

2) Продать клиенту желаемый товар в процессе обучения легко. Почему? Да потому что весь Ваш мастер-класс построен таким образом, чтобы деликатно и ненавязчиво «подвести» покупателя к продаже.

Обучайте своих потенциальных клиентов, делитесь с ними ценными и полезными знаниями. Вот увидите – многие из них непременно станут Вашими благодарными покупателями.

Введите адрес своей электронной почты, чтобы первыми получать свежие материалы:

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Добавить комментарий