Быстрое и эффективное увеличение продаж. Стратегия №3

Проводите мониторинг своих ключевых показателей

Мониторинг показателей продаж должен быть постоянным. Именно эти данные необходимы для прогнозирования. Только обладая исчерпывающей информацией и отслеживая динамику, Вы сможете ориентироваться в собственных продажах. Альтернативы мониторингу ключевых показателей не существует!

Пример.

В течение пяти дней Вы делаете в общей сложности 15 «холодных» звонков, чтобы назначить встречу и предложить сделку. Из этих полутора десятков человек лишь 7 – реально что-то решают в определенной компании. Их семерых лишь ОДИН соглашается на встречу ради предлагаемой сделки.

Итого: 1 день – 1 человек. Если умножить этот показатель на 5 дней, то к субботе в Вашем «активе» будут ПЯТЕРО заинтересованных людей.

Предположим, из пятерых ТРОЕ согласятся на повторные переговоры. Из них ОДИН согласится на сделку. На нем Вы и закроете продажу.

Итак, результат рабочей недели: 75 «холодных» звонков, 8 встреч. Итогом стала одна результативная сделка, принесшая деньги.

Благодаря такому мониторингу показателей Вы знаете, что необходимо делать в будущем, чтобы сработать максимально производительно, заключить больше сделок и принести максимум денег в кассу. Для этого существуют следующие варианты:

— увеличить число «холодных» звонков. Здесь «работает» прямая пропорциональность: больше звонков → больше встреч → больше повторных встреч → больше закрытых сделок. Это – прямой путь к увеличению продаж;

— можно «прокачать» свои навыки телефонного общения. Это позволит более результативно закрывать клиента на встречу;

— можно совершенствовать личное обаяние и навыки общения при встрече и переговорах. Так Вы будете более результативно совершать продажи (закрывать на сделку).

Запомните: Ваша статистика и показатели помогают точному пониманию самого процесса осуществления бизнеса. Чем четче Вы будете отслеживать мельчайшие данные процесса, тем результативнее будут продажи. Когда Вы видите каждую деталь, есть возможность сделать работу максимально точной и эффективной. Тщательный мониторинг ключевых показателей поможет Вам добиться увеличения продаж.

Введите адрес своей электронной почты, чтобы первыми получать свежие материалы:

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Добавить комментарий