Запуск рекламы. Как сделать это правильно и обрести успех

Решили запустить собственную рекламу? Мы расскажем, как правильно это сделать СЕЙЧАС и не разочароваться В БУДУЩЕМ.

Итак, 4 основных принципа запуска рекламы.

  1. Делайте это, пока реклама приносит выгоду.

Чтобы реклама не приносила убытков, реализуйте ее до тех пор, пока это выгодно. Ключевое слово здесь – «пока». Для этого понадобится вести точную статистику. В подсчетах будет указано:

— количество затраченных средств на рекламу;

— какое число клиентов пришло благодаря имеющейся рекламе;

— какое количество средств Вы получили с клиентов благодаря рекламе.

Бизнес – живая структура, а не просто абстрактное «вращение» денег. Иными словами, он дышит, питается, живет. Его нужно поддерживать, делать вливания, развивать.

Для чего необходима вышеупомянутая статистика? Рассмотрим. Вы вкладываете деньги в рекламу, она работает, клиенты идут, доходы перекрывают расходы. Если приходящие средства превышают затраченные – рекламу следует продолжать.

Другой пример. Затраты на рекламу превышают количество денег, приносимых клиентами. В этом случае следует кампанию приостановить. До лучших времен.

В ситуации, когда реклама совсем не приносит доходов – откажитесь от нее и ищите альтернативные пути. Проанализируйте, где и как Вы допустили просчет в политике. Проследите все этапы от момента, когда клиент увидел Вашу рекламу, до процесса оплаты услуги (товара). Где происходит «провал», и клиент не платит? Ищите ошибку.

  1. Тестируйте свою рекламу.

Никогда не вкладывайте сразу большие средства в кампанию. Она может провалиться, а Вы так и не дождетесь потока клиентов. Делайте тесты.

В рекламе нет незначительных деталей. Здесь важно абсолютно все: и грамотный заголовок, и оффер, и делайн. Любую составляющую нужно проверять. Взять, к примеру, «Yandex Direct». Как это происходит там? Для каждого ключевого запроса делается собственное предложение, объявление. Вариантов объявлений должно быть несколько. Каждый из них – проверяется, чтобы выбрать наилучший. После — применяется.

Далее на наилучшем варианте необходимо провести тест. Нужно положить деньги, ждать и смотреть, сколько кликов будет на него сделано, какой объем товара приобретен, сколько подписок на рекламу оформлено. Удовлетворены? Оставляете, как есть! Нет? Продолжайте!

У Вас есть несколько вариантов. Протестируйте таким же образом каждый из них. Пусть их будет 3, 5, 7, хоть один обязательно «выстрелит». Помните, только тщательное тестирование способно принести успех!

  1. Ваша задача – дать «старт»!

Всегда есть кто-то, кто работает лучше. В рекламной среде существуют грамотные профессионалы, способные оформить кампанию лучше Вас. Однако это совсем не значит, что надо сразу обращаться именно к ним. Если у Вас есть знакомые, кто разбирается в этих вопросах и согласиться поработать в кредит, попросите их о помощи.

На практике же часто получается, что начинающие предприниматели не имеют в своем кругу грамотных рекламщиков. Приходится на первых порах делать все самостоятельно. А после — лучше обратиться все же к профессионалам. Они сделают Вашу рекламу реально работающей.

Работа в «Yandex Direct» отнимает много времени. Необходимо следить за доставками, деятельностью возможных конкурентов и прочим. Вашего времени на это не хватит. Пусть работает профессионал.

Никогда не забывайте, что бизнесмен попросту не должен заниматься рекламой самостоятельно. Его задача – работать, зарабатывать, ставить задачи и оплачивать труд других. В случае с рекламой Ваша задача – старт. А когда кампания начнет приносить деньги, потратьте их часть на оплату квалифицированных услуг.

  1. Таргетинг.

Таргетинг – это позиционирование. Это значит, что не стоит «разрываться» на всех фронтах, продвигая свою рекламу во всех мыслимых сферах. Если Ваш товар предназначен только мужчинам, очертите среду, где реклама будет востребована преимущественно мужской аудиторией. Например, Вы торгуете пеной для бритья «for sensitive skin». Основные ее потребители – сильный пол. Вот и разместите рекламу на заправках, в пивбарах, на «мужских» сайтах или в автомагазинах. Отступление от этого правила сужает рынок.

Можно таргетировать максимально сильно. Для этого стоит в рекламе обозначить, кому конкретно будет полезен Ваш товар. Например, предлагая узкоспециальные инструменты, в тексте указать: «…для профессионалов такого-то бизнеса…». И тогда человек, увидев Вашу рекламу, сразу поймет: «Да, это для меня. Именно меня они и имеют в виду». Это – пример узкого таргетирования. Оно рискованно, но практически всегда попадает в цель.

Резюмируем: Вы должны вести четкую статистику всех каналов, которые используете. На основе анализа данных раскрываются уязвимые места, просчеты в работе. Это поможет избежать провала в будущем и гарантирует стабильную работу Вашего бизнеса.

Введите адрес своей электронной почты, чтобы первыми получать свежие материалы:

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Добавить комментарий