Пробуждайте эмоции

Большинство решений о покупках принимаются под влиянием эмоций, а не логики.

Чаще всего осуществлению покупки способствуют такие эмоции и приоритеты, как:

  • Самолюбие,
  • Безопасность,
  • Гордость от владения вещью,
  • Жадность,
  • Здоровье,
  • Престиж,
  • Статус,
  • Амбиции,
  • Боязнь потери.

Всегда помните об этих основных эмоциях, когда вы ищите подход к клиенту.

Часто начинающие менеджеры по продажам делают ошибку, рассказывая в начале продажи клиенту о технических характеристиках, составе, ингредиентах, взывая к логике.

Гораздо больший эффект бывает, дает эмоциональный рассказ положительных историй об использовании продукта и хороших результатах.

Не случайно многие продавцы начинают свою деятельность с покупки товаров для себя.

#vk

 

Введите адрес своей электронной почты, чтобы первыми получать свежие материалы:

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Добавить комментарий